Из жизни оккупантов

Однажды, прогуливаясь по близлежащему супермаркету, среди полок с китайским игрушечным барахлом, совершенно случайно, наткнулся я на вот такой вот задник от «Звезды»

IMG-1425063644003-V

Я был просто очарован хряком, лежащим в коляске! Однако от покупки на эмоциях удеражала нарушенная целостность упаковки.

Прошло пару месяцев. Коробка продолжала себе тихо лежать среди прочих игрушек, и лежала бы она дальше, если бы не возникла острая установка пулемета MG39 для строящийся САУ Stug IV.

Совместно с продавцом мы убедились в целостности внутренностей коробки, и поразившись деталировкой, я отправился домой для более подробного изучения покупки.

Несколько слов о прототипе.

R-12 впервые представлен публике в 1935-м году на Немецкой Автомобильной выставке как первый в мире мотоцикл с гидравлическими аммортизаторами. Духцилидровый двигатель объемом в 745 кубических сантиметров и мощностью в 20 лошадиных сил (в версии с двумя карбюраторами) разгонял машину до 120 км/ч. До 1942 года было произведено 36 000 экземпляров. Активно использовался вермахтом в начальном периоде Второй Мировой Войны. И конечно же знаком всем любителям советских фильмов о войне.

Очень порадовал пруф в инструкции, который лишь укрепил в желании построить именно этот вариант экипажа.

IMG-1425064231327-V_cr

И не откладывая в долгий ящик, я принялся за постройку мотоцикла  BMW R-12 в масштабе 1\35.

BMW R-12

Модель пордовала детализацией — все-таки разработка 2013 года. Окраска традиционно тамиевским акрилом. Немного сухой кисти.

IMG_20150414_204045 IMG_20150414_204032 IMG_20150414_204023 IMG_20150414_204015 BMW R-12

Цвет поросенка мешал на глаз. Из недостатков хочется отметить хрупкость звездовского пластика.

В процессе постройки родилась идея совместить самоходку и мотоцикл на одной диораме… Поэтому пыль и почую грязь нанесу перед тем как установить мотоцикл на грунт.

 

15 апреля, 2015 by