Трудно быть первым

А давненько мы не заглядывали на модельную полку.

Представляю Вашему вниманию мою версию истребителя North American P51B Mustang от украинского производителя ICM.

Это была покупка что называется «От души», так как впервые попав в настоящую модельную лавку выйти оттуда без коробки было просто кощунственным. И решило все соотношение боксарт\цена. Ну и наличие фигурок наземного персонала так же сыграло не последнюю роль. Это потом были прочитаны отзывы и обзоры, с указанием недостатков и несоответствий, но благоговение перед ПЕРВОЙ моделью в новом для меня — на тот момент — 48-м масштабе, осталось где-то до сих пор…

Немного слов о пилоте. John C. «Pappy» Herbst — второй американский ас на Индийско-Китайском театре военных действий, имеющий 18 подтвержденных побед, добытых за 7 месяцев боевых действий в составе 23 Истребительной группы.

В процессе строительства были впервые сделаны пусть небольшие, но доработки кокпита, повлекшие за собой изготовление варианта с открытым фонарем. Причем производитель не предусмотрел такого развития событий, а поэтому прозрачную деталь пришлось распиливать, так же впервые.

Впервые в окраске применены эмали Tamiya, что позволило раскрыть возможности аэрографа, давившегося до этого исключительно эмалями Звезды да изредка эмалями же от Hobby+ на едком 646-м растворителе. Причем эффект, полученный при применении прешейдинга, настолько обескуражил и поразил, что на тот момент я даже не стал делать смывку, что бы не испортить.

Отдельно стоить упомянуть декали, которые так и норовили рассыпаться, из-за чего на борту не хватает отметок о четырех победах. На поведенные цвета на ОЗ нижней плоскости крыла на тот момент даже как-то и не обращал внимания.

Конечно, с грузом времени и опыта, строй бы я этот самолет теперь, то многие вещи сделал бы сейчас иначе. Но, как мне кажется, именно тем этот Мустанг дорог и уникален, что проторил мне дорогу в мир масштаба 1\48.

Да и в целом, не смотря на проблемы с литьем, собирается и стыкуется модель хорошо. А если учесть низкую стоимость и тамиевские корни, то серию мустангов от ICM можно считать чуть ли не идеальным полигоном для всякого рода экспериментов.

Приятного просмотра!

Рабочее место пилота

Рабочее место пилота

Прешейдинг. Исполняется впервые

Прешейдинг. Исполняется впервые

После окраски низа

После окраски низа

Снова вид справа сзади

Снова вид справа сзади

Вид спереди справа

Вид спереди справа

Вид спереди слева

Вид спереди слева

Вид снизу

Вид снизу

Вид слева, но уже с персоналом

Вид слева, но уж с персоналом

Вид спереди слева

Вид спереди слева

Вид справа сзади

Вид справа сзади

Вид сзади сверху

Вид сзади сверху

Сюжет, который однозначно захотелось воспроизвести

Сюжет, который однозначно захотелось воспроизвести

Распил фонаря

Распил фонаря

Снова Tamiya XF-62 Olive Drab

Снова Tamiya XF-62 Olive Drab

Примерка на полке. Знал бы какие трудности будут с деками  так бы и оставил. Шутка

Примерка на полке. Знал бы какие трудности будут с деками так бы и оставил. Шутка

Эмаль Tamiya XF-62 Olive Drab собственной персоной

Эмаль Tamiya XF-62 Olive Drab собственной персоной

Бросаются в глаза необработанный стык половинок фюзеляжа и поведенный ОЗ

Бросаются в глаза необработанный стык половинок фюзеляжа и поведенный ОЗ

Июнь 9th, 2015 by