Небольшой фотоотчет о сборке неподвижной части закрылка — внутренней части крыла модели истребителя Ла-5 ФН в масштабе 1\48 от «Звезды».
Отделяем деталь от рамки.
Травленая деталь, отделенная от рамки
По перфорированному шву загибаем переднюю стенку, которая будет примыкать к пластиковой части крыла.
Аналогичным образом загибаем планку крепления нервюр и и поворачиваем нервюры на 90 градусов относительно плоскости планки. Теперь можно установить стрингер. Травленые детали очень мягкие и стремятся при любом неловком движении изменить свою форму. Поэтому стрингер лучше вклеивать не весь целиком, а устанавливая в паз и фиксируя циакрином 1-2 сегмента.
Нервюры, повернутые на 90 градусов и установленный стрингер
Дожимаем планку, совмещая соответствующие вырезы на нервюре и стрингере. Устанавливаем нервюру в паз, фиксируем циакрином. Из проволоки диаметром 0,51, формируем стрингер и продеваем его через отверстия в нервюрах. Загибаем края, традиционно фиксируем циакрином.
Установленный стрингер
В результате внутренняя часть крыла готова к вживлению в пластик.
Итог работы
Понравилось! Очень аккуратно. Общественности хотелось бы знать, что за клей (марка,консистенция)- какибыстро схватывает? И метод нанесения?
И кстати). Где зелёный коврик тру-моделиста?))))
Коврик ждет! Я его в магазе уже присмотрел…
А про особености работы с циакрином есть идея подготовить отдельный материал. Так что следите за обновлением на сайте!
Так что насчёт коврика? На гуглплюсе анонс видел, зашёл почитать а тут няма….
Так вот же он!
http://imhomodels.ru/2015/05/shag-i-mat/
гугл+ просто оказался первее ))
Стрингер на первый взгляд звучит пошловато… 😉 😉 как же ещё я мало знаю об архитектуре летательных аппаратов…
А ведь есть еще и стингер!
А вот касаемо стингеров, стрингеров и прочих шпангоутов…. мот типа словарика терминов завести, дабы к вике постоянно не ходить?..
Идея неплоха… Стоит обдумать).